к началу

Пророчество

Отец Игорь священник и боксер. Его храм в Итомле - 40 км от Ржева, а моя усадьба в Бахмутово - 20. Почти каждый день он заезжает с оказией из райцентра, пьем чай, ведем богословские беседы и разбираемся в политике районного масштаба. Батюшка ведет секцию бокса, куда иногда выносит предметные дискуссии с неблаговидной паствой. По месту не худший, а скорее и привычный подход к окормлению.

Есть любители злословить о тех, кто служит в полиции и храмах. Подскажу, если у самих ума не хватает – ваши соседи, родня и одноклассники. Пойди и сам служи, если такой примерный, однако тебе видимо нравится свистеть. А отец Игорь плоть от народа в лучшем смысле.

Был он критиком христианского вероучения, как апостол Павел до известной перемены, только мягче. В глубины богословия не вдавался, а пошел в Лавру на мероприятие по изгнанию нечистой силы из грешников, разоблачить театральность. И там из него самого очень натуральная нечистая сила вышла. После чего, как мужчина волевой и осторожный, он решил служить.

Со времен друзей дикого гугла, мое окружение содержит интересных людей, в числе коих благочестивая Ольга. Человек глубокого духовного поиска, она живет в монастырях, либо уходит в горы к монахам отшельникам, о чем сняла кино, взявшее первую премию среди документальных фильмов. Личность в высокой степени метафизическая, что старается по возможности скрыть. Мы дружим, и она часто бывает у меня.

Тем утром, перед праздничным богослужением в храме отца Игоря, Оля, размышляя, по некому наитию, подходит к настоятелю и просит идти в алтарь молиться, пока Бог не скажет о моей дальнейшей судьбе. Батюшка исполняет и выйдя, дает пророчество по следам полученных откровений.

В то время, жизнь моя от благочестия далека. Большие деньги, бывает развращают. Кутишь в усадьбе, друзья да барышни, либо другие города, гулянки, клубы. Когда в Москве закрыли самый модный Фёст, я выкупил, что осталось, и поставил у себя на Волге. Зенитные прожектора били по верхушкам берез, на другой берег, в облака. Приезжали на конях к своему клубу, где собирались местные, дачники и гости из столицы. Для того колхоз месяц прокладывал дорогу, тянул кабель, армяне колотили сцену доской из соседской лесопилки. Обтянули бархатом, повесили золоченые зеркала, проекторы, хорошо и для несельской местности.

Погружаясь в разгул, все понимаешь, но сил остановиться нет, они уже потрачены на что-то. Откровение, данное отцу Игорю, в алтаре его храма, гласило: «Сергей все потеряет, и если не сойдет с ума, к нему все вернется». В тот момент было не ясно как это возможно, но ближайшие несколько лет эта фраза станет основой сценария моей жизни.




Руки крылья   >>





 
0  




Рейтинг@Mail.ru