к началу

Высота

Если первый прыжок не удался, парашютный спорт не для тебя. Мой не удался два раза. Оба визита в аэроклуб Волосово ветер гнул березы так, что пройдя инструктаж и попрыгав с воображаемого самолета в песочницу, мы отправлялись по домам. Впрочем, порадоваться свободному падению удалось.

К тому времени, насытившись криминальными приключениями, я закрыл наше детективное предприятие. Доходы сильно сократились, и мы вели студенческий образ жизни, кто-то устроился на работу. Витек и Джаха трудятся в расцветающем аттракционами парке Горького. Им выдали желтые пропуска с фотографией, по которым можно еще и бесплатно развлекаться. Документ не сложный, за пару часов я сделал печать из стиральной резинки и много бланков хорошего качества. Теперь наши студенческие дни проходили в атмосфере непрерывного праздника.

Друзья, девчата, аттракционы, вечерние застолья на свежем воздухе. Через пару недель, качаться, переворачиваться и крутиться, всем надоело. Чуть в стороне возвышалось частное сооружение в виде 50-ти метровой, почти вертикальной стрелы с кабиной подъемника – большая тарзанка. Билет 50 баксов, денег нет, стоим наблюдаем. Время от времени подходят серьезные мужчины, конечно из братвы, на дворе девяносто средний год. Отдав железяки друзьям поднимаются на самый верх.. ждем.. прыжка нет, лифт опускается, публика в унынии. Паузы между смельчаками все больше, сейчас начнут расходиться.

Подхожу к хозяину башни: «Старик, денег нет, давай прыгну так».

Парень чуть старше меня: «Попробуй».

Сижу, двое обматывают ноги. Идет контрольная перекличка: «карабин – в порядке», «первое крепление - готово», все так серьезно, что начинает становиться страшно. Поехали наверх, ноги стоят на прозрачной сетке, она трясется, внизу все удаляется и становится маленьким. Нас обдувает ветер, я понимаю, почему вернулись все, кто поднимался до меня. Опоры не чувствуешь, просто связаны ноги и от них вниз тянется длинный жгут. Если бы это было оплаченное мной развлечение, то я бы легко отказался от потраченных денег и прыжку предпочел спуститься на этой корзине, но дела обстоят иначе.

Инструктор пристегивается карабином к перилам, этот момент меня волнует, ведь я не пристегнут и более того, должен отсюда упасть. Видя мое лицо, он понимающе, очень искренне улыбается и начинает короткий инструктаж: «на счет раз – встаешь», «два – берешься за поручни на выходе», «три – становишься пятками на край выступа», «четыре – переносишь равновесие вперед», «джамп – отпускаешь руки» … ,«и можешь немного оттолкнуться».

Стоя на краю, успеваю быстро насладиться видом центра Москвы. Кремль, река, набережные, всё как на ладони. Под нами озеро, в котором маленькие катамараны с отдыхающими. Вокруг пестреет толпа зрителей, это далеко и мелко, а кремлевские башни рядом.

В полете плавно раскинул руки, говорят со стороны красиво. Страха нет, летишь к земле и это нормально, поток воздуха обдирает короткую стрижку и одежду.

Встречали как Гагарина. Толпа расступилась, иду по живому коридору, какие-то вопросы, одобряющие возгласы. А после, встав на край бордюра, представлял, как переношу равновесие в пропасть, и рядом появлялись кремлевские башни.




Математика - язык Творца   >>





 
0  




Рейтинг@Mail.ru